Недавно пришлось развенчивать миф: “restore from database” (см. скриншот) позволяет использовать журнал транзакций [базы данных А] для “point in time recovery” [базы банных Б, восстановленной из резервной копии базы данных А].
Контекст, в котором происходило обсуждение, тоже представляет определенный интерес Есть база данных [пусть будет “База А”], которая довольно сильно нагружена. Она работает в режиме восстановления от сбоев “Full”. Каждую ночь делается полный бэкап этой базы, никакие другие бэкапы (дифференциальный, журнала) не делаются. Совет перевести базу в режим восстановления “Simple” (нагрузка на подсистему ввода/вывода меньше, размер журнала меньше, по возможностям восстановления ничего не теряем) наталкивается на следующий аргумент (вольный перевод)
“если База А будет повреждена, то мы сможем восстановить ее из резервной копии и донакатить транзакции из журнала, поэтому Simple нам не подходит”
Так вот, “эта штука так не работает”. Опция “from database” просто-напросто подхватывает историю резервных копий выбранной базы данных – так что пользователю не нужно лазить по дискам в поисках какого-то конкретного бэкапа (или самого свежего бэкапа). Журнал транзакций “намертво” привязан к базе и только SQL Server может что-то с ним делать (пользователь может только посмотреть что в нем, да и то используя недокументированные функции). Единственный [для пользователя] способ использовать информацию об операциях, хранящуюся в журнале, – сделать резервную копию журнала после создания полного бэкапа базы данных. В этом случае резервная копия журнала (а не сам журнал!) может быть использована для повторного выполнения операций в базе, восстановленной из этого полного бэкапа (т.е. “point in time recovery”).
HTH, AlexS